Модель построена на основе глобальной архитектуры TNGA и по мнению производителя, в технических параметрах, уровню комфорта и оснащения вплотную приблизилась к седану бизнес-класса Toyota Camry.
Разработка в рамках Toyota New Global Architecture (TNGA) предоставила новой Toyota Corolla низкий центр тяжести и совершенно новый облик с низким и атлетичным силуэтом. Благодаря новой архитектуре были улучшены потребительские качества автомобиля: от комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции салона.
Кузов созданный в рамках Toyota New Global Architecture (TNGA)
Элементы экстерьера модели нового поколения характерны для классической формы седанов бизнес-сегмента: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Массивная решётка радиатора имеет горизонтальные полосы, как на старшей модели Toyota Camry.
Дизайн передней части кузова подчёркивается полностью светодиодной оптикой головного света и эффектными молдингами и накладками, боковые выштамповки на кузове и большие легкосплавные диски на 17 дюймов добавляют модели динамичности.
Новый седан Toyota Corolla оснащается уже знакомым бензиновым двигателем Dual VVT-I объёмом 1,6 литра, с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальный крутящий момент – 153 Нм. Мотор сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive.
Бензиновый двигатель Dual VVT-I объёмом 1,6 литра
Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech – современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой должны подчёркивать более высокий статус новой модели. Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сидения обеспечат более удобную посадку, задние сиденья получили подлокотник увеличенного размера и подогрев.
В салоне обращает внимание 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов с 3D эффектом, а также 10-дюймовым проекционный дисплей на лобовом стекле, который расположен непосредственно в поле зрения водителя и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.
Модель получила мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.
Сниженный центр тяжести обеспечит водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счёт низкой кромки капота. Кузов стал значительно жёстче, что улучшило манёвренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.
Toyota Corolla получила обновлённую независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади, во всех исполнениях, седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью.
Передняя подвескаЗадняя подвеска
Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям более высокого класса, благодаря акустическим стёклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трёхслойную изоляцию моторного щита.
Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0 включает систему распознавания дорожных знаков, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции, систему оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения. Также имеются системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.
В оснащение входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке. Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.
«Зимний пакет» включает подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объёма со специальным датчиком уровня жидкости.
Сроки появления новой Toyota Corolla на российском рынке, а также цены и комплектации будут объявлены позже. Как и раньше, в Россиию будут поставлять седаны турецкой сборки.